События

Вебинар «Социальные сети музея. Разработка контента, взаимодействие с аудиторией, специальные проекты»

12 декабря в Русском музее состоялся восьмой вебинар в рамках образовательно-просветительского проекта «Музейные мосты». Тема «Социальные сети музея. Разработка контента, взаимодействие с аудиторией, специальные проекты». Лекторами выступили Мария Анатольевна Дмитренко, начальник службы информации и коммуникации и Анна Александровна Рыбалкина, заведующая отделом рекламы.

Русский музей продолжает работу по интеграции новых регионов в культурную жизнь страны. Специалисты музея проводят лекции и занятия в онлайн-формате для сотрудников музеев, учреждений культуры, образования и искусства Донецкой и Луганской Народных Республик, Запорожской и Херсонской областей.

В ходе встречи участники познакомились с опытом продвижения Русского музея в сети Интернет: подготовкой и вариантами размещения контента в информационном пространстве (социальных сетях, мессенджерах, видеохостингах), популяризацией уникальной художественной коллекции музея с помощью современных IT-технологий, созданием интерактивного маршрут-квиза для популяризации отечественного искусства среди молодежи. Также были представлены примеры подачи информации в социальных сетях и рекомендации по соблюдению инструкций Федеральной антимонопольной службы о рекламе в сети Интернет, подлежащей маркировке

Слушателями вебинара стали 32 сотрудника музеев, учреждений культуры, образования и искусства Донецкой и Луганской Народных Республик, Запорожской и Херсонской областей: Луганского художественного музея, Донецкого республиканского художественного музея, Донецкого республиканского краеведческого музея, Сартанского музея истории и этнографии греков Приазовья, Музея истории города Горловки, Музея Г.Я. Седова.

Мероприятие состоялось в рамках деятельности Ассоциации художественных музеев России.
Конференции, семинары, лекции